Пятница, 03.05.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость
КОПИЛКА
Материальная помощь сайту! Рады любому взносу и благодарны за помощь.
Веб мани - R257617663578 Яндекс-деньги - 41001856577169

Поисковик

Меню
Главная страница Фотоальбомы Форум Состав Команды      "Тильзитские Волки" Устав Команды         "Тильзитские Волки" Правила Калининградского Страйбола Каталог Файлов

Мини-чат
200

Таймер сезона игр

Календарь

Главная » Файлы » О страйкболе

Что должен знать страйкболист о...
30.11.2010, 02:18
Что такое хоп-ап?

HopUp - система закрутки шарика с целью увеличения дальности полета.
Как известно, шар перемещается в воздушной среде. При этом он имеет линейную
скорость v и угловую скорость вращения w. А если шарик мысленно остановить, то
окажется, что шар находится в воздушном потоке, имеющим скорость u0, примерно
равную линейной скорости шарика (рис.1).
На шар действуют силы:
· тяжести;
· сопротивления воздуха;
· сила, выражаемая R=ma, где m - масса шарика, а - ускорение шарика.Но интересует нас сила Магнуса, которая и создается закруткой, и которая борется в
полете с силой тяжести.
Шар, как и любое тело в природе, геометрически не идеален (рис.2). Неровностями
поверхности он увлекает во вращательное движение поток воздуха. В результате, в
нижней части создается уплотнение, т.к. встречаются два потока - "начальный" и
"увлеченный во вращение", а в верхней части - создается разрежение, т.к. оба
потока "проскальзывают" в направлении движения "начального" потока. Таким,
образом создается подъемная сила (рис.3).
Чтобы закрутить шар, нужно создать мгновенный центр скоростей выше его
центра. В частности в месте его соприкосновения со стенкой ствола (рис.4). Это
достигается при различных коэффициентах трения сверху и снизу. Снизу
коэффициент трения должен быть меньше (шар проскальзывает в этом месте).
На рисунках (рис. 5 и 6) представлен вариант HopUp'а примененный фирмой Marui
в MP5K PDW.


Руководство по использованию страйкбольного оружия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электроприводное пневматическое оружие (далее по тексту ЭПО) предназначено для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм с начальной скоростью около 90м/с при скорострельности 700 – 800 выстрелов в минуту. Дальность прямого выстрела промышленных образцов 40 – 60 м. Дальность, скорострельность и общая эффективность стрельбы может быть повышена установкой опционных тюнинговых устройств и механизмов. Дульная энергия ЭПО не превышает 0.7 Дж. В силу указанных характеристик оборот ЭПО Законом РФ “Об оружии” не регулируется.
ЭПО – дорогое, технически сложное, достаточно капризное изделие, и поэтому требует осторожного, бережного и осознанного к себе отношения.ХРАНЕНИЕ ЭПО
ЭПО должно храниться в горизонтальном положении в сухом месте, недоступном для детей, родителей и домашних животных, желательно в фирменной коробке и с одетым на ствол защитным колпачком.Аккумуляторная батарея (далее по тексту АКБ) должна быть полностью разряжена и храниться отдельно от ЭПО. Магазин должен быть освобождён от шаров и хранится отдельно.
Перед длительным хранением в горловину магазина и в патронник закачивается силиконовая смазка – аэрозоль.

ТРАНСПОРТИРОВКА ЭПО

Транспортировка ЭПО осуществляется в фирменных коробках, а при невозможности таковой в жёстких водонепроницаемых чехлах с одетым защитным колпачком. В этом случае АКБ и магазины перевозятся отдельно от ЭПО. Недопустимо перевозить ЭПО в рюкзаках и баулах во избежание его повреждения.

УХОД ЗА ЭПО
Регулярной проверке подлежит состояние электроразъёмов, внешний вид АКБ, состояние предохранителя, целостность проводов. Время от времени следует осматривать ЭПО на предмет царапин, сколов и других внешних повреждений. Особое внимание следует уделять состоянию антабок. В случае их повреждения необходимо принять меры к надёжному закреплению погонного ремня. Нельзя допускать загрязнение горловины магазина и патронника. В случае попадания ЭПО в воду ни в коем случае нельзя проверять его работоспособность! Сначала следует отсоединить АКБ и электродвигатель, все компоненты тщательно просушить и, лишь потом, приступать к испытаниям и
ремонту. Каждые 1000 - 1500 выстрелов следует очищать канал ствола тряпочкой, смазанной силиконовым маслом с помощью протирки на шомполе. Вообще, шомпол следует всегда носить с собой, прикрепив его к автомату с помощью резиновых колечек.
Каждые 2000 – 3000 выстрелов необходимо распылением нанести силиконовую смазку в горловину магазина и в патронник. Следует учитывать, что эффективность системы “Хоп-ап” восстанавливается примерно после 200 выстрелов после такой смазки.
Следует избегать оставлять ЭПО в вертикальном положении, например, прислонять его к деревьям.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Механизм не работает, выстрел не происходит

Возможно, разряжена АКБ. В этом можно убедиться, подсоединив заведомо заряженную АКБ. Если подозрения оправдались, нужно заменить или зарядить разряженную АКБ. Возможно, перегорел предохранитель. Это могло случиться из-за неправильной полярности подсоединения АКБ. Неисправный предохранитель необходимо заменить на новый, рассчитанный на ток 15 А. В случае отсутствия предохранителя, допускается вскрыть бокс предохранителя, удалить неисправный
и замкнуть контакты напрямую. Следует иметь ввиду, что это соединение не является достаточно надёжным и может во время эксплуатации ЭПО нарушаться.
При первой же возможности необходимо подсоединить исправный предохранитель.
Соскочили или окислились клеммы проводов и ЭДВ (кроме АК-47, МР-5А5РDV, AUG). Необходимо, вывинтив винты, снять крышку моторного отсека, проверить состояние проводов и клемм. В случае необходимости зачистить контакты наждачной бумагой или скальпелем, поджать клеммы и присоединить к ЭДВ, соблюдая полярность (красный +, чёрный -). Необходимо следить за тем, чтобы не потерять шайбу прижима ЭДВ.

Механизм работает нормально, компрессор функционирует, выстрел не происходит

Возможно, закончились шары в магазине. Не поддаваясь панике, проверить наличие шаров в магазине и, если надо, зарядить его. Возможно, засорился подающий тракт магазина. Особенно это касается
элеваторных магазинов. Эту неисправность можно преодолеть, стукнув нижней частью магазина об твёрдую поверхность (каска, ствол дерева). Разборку и очистку магазина следует осуществлять в стационарных условиях. Элеваторный магазин может разобрать только специалист.
Возможно, из-за загрязнения, застряли шары в стволе. Это наиболее опасная неисправность. В случае её запоздалого выявления есть опасность повреждения насечки поршня, главной и центральной шестерен компрессора. Поэтому, всегда нужно внимательно прислушиваться к работе ЭПО т.к. застревание шаров меняет звук выстрела на приглушённый. В этом случае следует осмотреть на свету
горловину магазина. Если в стволе застряли шары, то последний из них будет виден в патроннике. Нужно попытаться вытолкнуть застрявшие шары шомполом по инструкции к ЭПО, после чего обязательно прочистить и смазать канал ствола. Если вытолкнуть застрявшие шары шомполом не удалось, сделать это можно будет только разобрав ЭПО и сняв ствол.
Механизм работает ненормально, выстрел не происходит, в механизме слышно жужжание

Вероятнее всего сработалась центральная шестерня компрессора. Замену шестерни может производить только специалист в стационарных условиях. В первых трёх случаях НЕОБХОДИМО немедленно отсоеденить магазин!!!

Шары летят круто вверх или круто вниз

Неверно установлена система “Хоп-ап”. Отрегулируйте “Хоп-ап” надлежащим образом.

Последние шары очереди падают близко от ЭПО.

Вероятнее всего, сработалась гребёнка поршня компрессора. Замену поршня может
проводить только специалист в стационарных условиях.

Механизм работает, выстрел происходит, звук выстрела далёк от нормального

Вероятно, нарушилось прижимание ЭДВ к конической шестерне. Добиться
необходимого прижимания можно регулировкой шестигранного винта в нижней
части крышки моторного отсека. После регулировки винт надо зафиксировать в
найденном положении капелькой нитролака (подойдёт лак для ногтей).

Уход и обслуживание привода

Насколько долговечна и надежна система устройства приводов? Как проводить профилактику и ухаживать за AEG’ом? Какие средства при этом использовать?

В своей небольшой обзорной статье, мы постараемся ответить на эти и другие, часто задаваемые вопросы. Ну-с, давайте начнем по порядку.

Дать четкий ответ, насколько долго может прожить привод, вряд ли кто-нибуть сможет. Однако, в руках каждого имеется возможность продлить существование своего любимца, для этого надо знать всего несколько вещей.Наиболее подвержено износу два основных звена привода: это гирбокс с мотором и система хоп-апа. В гирбоксе изнашиваются шестерни, в хоп-апе – резинка. Если заменить резинку не составляет особого труда, как с технической точки зрения, так и с финансовой, то замена шестерней гораздо более сложный процесс. Как же свести к минимуму износ шестерней? Тут важно учитывать насколько часто ваш привод «в деле» и насколько аккуратно вы с ним обращаетесь. Безусловно, нельзя не упомянуть о том, что установка даже 100-й пружины ведет к сильному увеличению износа шестерней и других частей гирбокса, хотя сотка не требует обязательной замены частей гирбокса на усиленные.

Есть еще один момент: царапины внутри тонкого стволика также могут привести к нежелательным последствиям. Грязь, пыль и другие вредные элементы имеют свойство забиваться в ствол и наносить ему весьма серьезный ущерб. Тут поможет силиконовый спрей и шомпол, который идет в стандартной поставке с приводом. Берем кусочек мягкой тряпочки, наматываем ее через отверстие на шомпол, вспрыскиваем спреем и... очень эротическими движеними прочищаем ствол. Фирменный маруевский спрей можно заменить отечественным автомобильным. Я, например, использую Силиконовую смазку из серии Автохимия, производителя ООО "Авто-Агат", в 200 мл. баллоне.

Еще одним слабым звеном являются магазины (а точнее отверстие, откуда подаются шары) и шароприемник привода. Тут опять на помощь приходит силиконовый спрей (однако, тут важно его не перебарщить, т.к. избыток силикона может привести к долгому восстановлению хоп-апа). Дело в том, что эти части также подвержены попаданию грязи. Из-за чего не рекомендуется соединять магазины в спарку по системе "валет". При стрельбе из положения лежа, присодиненный магазин оказывается вниз "головой" на земле. Намного удобнее скреплять магазины "голова к голове" и прокладывать между ними спичечный коробок, это практичнее и позволяет быстрее менять магазины. Данная система актульна не только на приводах, но и на реальных, боевых стволах.

Насколько часто надо проводить профилактику? Все зависит от условий и частоты использования. Игры, проводимые в зданиях, менее «травмоопасны» для привода, в плане их засорения. А вот в лесу совсем другое дело - после «лесных» игр желательно "почиститься". Если брать статистику, то рекомендуют проводить профилактику после каждых 2000-3000 выпущенных шаров, однако, я повторюсь, надо учитывать погодные условия и условия местности проведения игр.

Хочется предупредить, что после использования спрея, придется выпустить 2-3 механы, чтобы восстановилась работоспособность хоп-апа.

Все вышесказанное относится к внутреннему устройству привода. Пытаться сохранить первозданный внешний вид – нереально, да и незачем. Потертости и царапины придают оружию бывалый вид, антураж и, тем самым, подчеркивают опытность владельца. Однако, регулярное подкручивание болтиков, гаечек и винтиков, позволит избежать неожиданных денежных трат на покупку прикладов, крышечек аккумуляторного отсека, различных прицельных приспособлений и т .д.

Также стоит упомянуть о хранении и транспортировке привода. Хранить лучше с отстегнутым аккумулятором, как и любой электрический предмет, и с одетым штатным защитным колпачком красного цвета. Перевозить привод желательно в плотном специальном оружейном чехле. Это позволит избежать отломанных деталей в процессе транспортировки, а также, поможет избавиться от «любопытных» взглядов граждан и сотрудников милиции.

Соблюдайте все эти правила и ваш привод проживет долгую и счастливую жизнь!
SRC, гирбокс, обслуживание привода, привод, уход, хоп-ап

Источник: http://strike.by
Категория: О страйкболе | Добавил: CooL
Просмотров: 1457 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация

Прогноз погоды
Фиксируем всех и всё

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
г.Советск Калининградская обл. © 2024